Apachan картинки Апачана


Новый комментарий
BISUSpQurlytimgmp3mp4wbm:)

Я вот подумал о смерти Тесака и понял:
Все, что Максим совершал в своей жизни - вернулось к нему самому. Сработала чистая карма, ответ за все содеянное.
Он издевался над людьми, которых ловил, а теперь над ним хорошенько поиздевались и вероятнее всего убили. Это участь всех альфачей, травителей, потому что за все придется платить.

[#204748] [16.09.2020 16:41] [Ответить:62 ] [R0]   Ответы:>>204749 >>204806 >>204809
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

лнр кун

>>204748 педофил и пидорас детектед

[#204749] [16.09.2020 16:53] [Ответить ] [R30]   Ответы:>>204759

Живет в Рахе и верит в карму

[#204756] [16.09.2020 17:12] [Ответить ] [R7]

>>204749 Зачем ты себя детектишь?

[#204759] [16.09.2020 17:21] [Ответить ] [R24]   Ответы:>>204763

лнр кун

>>204759 не себя, твоего батю - пидораса

[#204763] [16.09.2020 17:26] [Ответить ] [R22]

Куртка ролл!

Пол Пот забивал мотыгами людей, умер благополучно от старости, где твоя карма, карматух?

[#204765] [16.09.2020 17:27] [Ответить ] [R24]   Ответы:>>204772 >>204773 >>204781

>>204765
исключения, конечно, бывают. Но мы не знаем, что этот человек испытывал внутри, да и вечную муку не стоит забывать. "Кто взял меч, от меча и погибнет" (Премудрости Соломоновы, 2:13)

[#204772] [16.09.2020 17:33] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204779 >>204800

>>204765
Ты ничего не понимаешь в карме. За такое он будет долго отвечать в следующих жизнях, родиться каким-нибудь червем или мышью, а может калекой.

[#204773] [16.09.2020 17:33] [Ответить ] [R0]  [ОП]     Ответы:>>204776 >>204785

>>204773

Ты ничего не понимаешь в карме. За такое он будет долго отвечать в следующих жизнях, родиться каким-нибудь червем или мышью, а может калекой.

Пруф.

[#204776] [16.09.2020 17:35] [Ответить ] [R13]

>>204772 Слоновые премудрости. Звучит, братишка. Я тебе покушать принес сладкого хлеба

[#204779] [16.09.2020 17:36] [Ответить ] [R18]

>>204765 переродился зато в ссаный мочевой камень, как тебе такая карма?

[#204781] [16.09.2020 17:37] [Ответить ] [R1]

Петух ебаный,в раше карму отменили постановлениями Цк влксм 1917 года

[#204784] [16.09.2020 17:40] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>205110

>>204773
Боже. концепция кармы - бред бессмысленный и несправедливый, ибо свинья не осознает своей вины, не помнит своей прошлой жизни, а просто кайфует, поэтому и возмездия никакого нет, я уже молчу про камень. Христианская концепция в разы справедливее

[#204785] [16.09.2020 17:41] [Ответить ] [R8]   Ответы:>>204795 >>204797

>>204785 О боже, идиот так и не смог в кармичскую концепцию, еще хлебало свое свинское раздупляет. Ты камнем то хоть был, чмо? Как думаешь легко кайфануть когда ты камень? и какой он вообще этот кайф представляешь себе? А чтобы кайфовать как человек надо быть человеколюдом нахуй. Ты же просто не вдупляешь пойми.

[#204795] [16.09.2020 17:56] [Ответить ] [R12]   Ответы:>>204937 >>204939

А я помню прекрасно как он опустил морально какого то таджикского пейсателя багирова который был доверенным лицом на выборах хубла а ещё постоянно унижал в сети русских женщин, почему то находясь и пребывая на заработках в рфии, мне кажется опустить такого зарвавшегося дурачка было очень справедливо и его жалкое и беспомощное ебальце стоило того

[#204796] [16.09.2020 17:56] [Ответить ] [R0]

>>204785
То что ты не видишь - того нет и точка. Ясно, понятно.

[#204797] [16.09.2020 17:57] [Ответить ] [R0]  [ОП]     Ответы:>>204941

>>204772

2:13


Совсем Соломону нехер ночами было делать?

[#204800] [16.09.2020 17:59] [Ответить ] [R1]

По поводу доведения до самоубийства тесака скажу что это все неправильно конечно. Он уже 5 лет назад дохуя раскаявшимся выглядил, зря посана сгноили, все же живая душа, ёбана.

[#204803] [16.09.2020 18:01] [Ответить ] [R8]

в пидарашке отъявленных негодяев никакае карма не касается, живут норм, только нормальные люди всегда страдают

[#204806] [16.09.2020 18:02] [Ответить ] [R0]

>>204748

Это участь всех альфачей

Надеюсь, что наших милых альфачей Папыможет, Кислохуюшку и Бомжетуха эта участь никогда не настигнет, ибо рунет без них опустеет як сирота горемычная..
В остальном с ОПом согласен полностью, свора трусливых гиен всегда выбирала физически слабых противников, выйти один на один в бой с кем-то - это было не в правилах этой своры.

[#204809] [16.09.2020 18:05] [Ответить ] [R6]   Ответы:>>204813

могла его карма только найти за то что он был рюзким нацианолистом, а это подобно копрофилии

[#204810] [16.09.2020 18:05] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204812

>>204810

рюзким нацианолистом

нацистом он был, а не националистом

[#204812] [16.09.2020 18:07] [Ответить ] [R0]

>>204809 сам себя не похвалишь так и некто не похвалит...
Хорошая попытка кислохiй

[#204813] [16.09.2020 18:08] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204817

В остальном с ОПом согласен полностью, свора трусливых гиен всегда выбирала физически слабых противников, выйти один на один в бой с кем-то - это было не в правилах этой своры.
Вы это так говорите как буд-то это что плохое. Ну действовал человек в меру своих сил, ну несоответствовал вашим высоким моральным представлениям о чести и что же сразу ярлыки на него навешивать?

[#204815] [16.09.2020 18:10] [Ответить ] [R9]

>>204813 ))) у Кислого другой слог, я не он

[#204817] [16.09.2020 18:10] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204819

>>204817 дак и ступай же лизать ему очько на кiслопарашу, только
зарегистрироваться и паспортные данные ввести не забуть, очькошник сука

[#204819] [16.09.2020 18:13] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204822 >>204824

>>204819 как бля я могу ступать на альфапарашу, если там постинг закрыт, а, дебил? так бы я давно с ними сидел, они няшные, а ты вонючка

[#204822] [16.09.2020 18:15] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204832

>>204819 спасибо Кислохую, Сторожуху, Папке и Бомжику что они сюда заглядывают хоть иногда, а то я б с ума тут сошел с тобой, гашенка ты окупай-педафиляйская

[#204824] [16.09.2020 18:18] [Ответить ] [R0]

>>204822 меня твои проблемы не волнуют особо ссал и срал на тебя петух

[#204832] [16.09.2020 18:26] [Ответить ] [R19]   Ответы:>>204838

Хочу танцевать, как этот мужчина.

[#204836] [16.09.2020 18:29] [Ответить ] [R1]

>>204832

ссал и срал на тебя петух

я не петух, петух твой тесак, а насчет ссанины и говна - давай, да побольше, это ведь местная валюта

[#204838] [16.09.2020 18:31] [Ответить ] [R7]   Ответы:>>204840

>>204838 Больше говна, богу говна.

[#204840] [16.09.2020 18:36] [Ответить ] [R24]

>>204795
Этот индус порвался, несите следующего. Какие же все-таки шизотерики возгораемые, сразу видно, как у них спокойно на душе.

[#204937] [16.09.2020 20:58] [Ответить ] [R24]

>>204795
Друг, тут смысл не в том, страдвешь ты или кайфуешь, а в том, что животное или камень не понимает, за что оно страдает или кайфует, поэтому кармическая справедливость лишена какого-либо смысла. В реинкарнации нет никакого смысла, если самосознание конкретно текущей твоей личности в момент смерти прерывается, именно ты погружаешься в небытье, спокойно до этого выебав хоть миллионы гусей.


Концепция кармы и реинкарнации предназначена для индусского пастуха с мышлением 3000-летней давности. Но любой мало-мальски разумный человек осознаёт её бессмысленность

[#204939] [16.09.2020 21:03] [Ответить ] [R24]   Ответы:>>204945 >>204947 >>204974

>>204797
Рентгеновские лучи, инфракрасное излучение, миллионы других лучей, которые существует, но до открытия которых ещё не дошли современные приборы? Этого всего нет? Получается, что раз жители древней Греции не имели приборов, что могли зафиксировать рентгеновские лучи, то таких лучей на тот момент не существовало, что ли? Ясно-понятно

[#204941] [16.09.2020 21:07] [Ответить ] [R24]

>>204939 ты не прав. Суть реинкарнации и кармы в бессмертии души. И душа, помещенная в камень, будет очень долго проходить своё колесо сансары. А суть этого учения в том, что душе нужно вырваться из этого замкнутого круга перерождений.

[#204945] [16.09.2020 21:11] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>205116

>>204939 Человек кайфует сильнее камня и свиньи вместе взятых. Стирание памяти и забытье никак не коррелируют с сутью теории кармы, а свои субъективные оценки можешь оставить при себе, никто ведь не утвержает что в совеременном изложении это на 100% достоверная теория такая же как сказки о исусе, алахе и прочей хуите, но ведь чуйкой сука ты должен понимать что так более справедливо и эта коллективная человеская эмонация по любому довольно влияет на варп пространство.

[#204947] [16.09.2020 21:14] [Ответить ] [R12]   Ответы:>>205117

>>204947 вот блять читаю вас ебанутых и думаю, нахуя вы такие ебанутые? Вы же пездец какие эгоистичные. Я щас не про думание о себе. Я о том что вы своё сознание натягиваете НА ВСЁЁЁ. Весь свой ёбаный ум вы натягиваете даже туда куда натягивать его не стоит. Сознание работает в парадигме объект-субъект и вы эту хуйню везде натягиваете. Ваш тупорылый умишко не может хоть немного, чуть-чуууутььтьть, ну хоть маленько припонять что есть что-то другое? Не объекто-субъектной природы, чото другое? Ну хоть маленько то? Не? Смерть ебала вашу объектно-субъектность я думаю, там чё-то вообще другое.

[#204956] [16.09.2020 21:29] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204959

>>204956 братан знали бы на какой парадигме сознание работает уже давно бы исскуственный интеллект захуячили, его связь с эго и восприятием реальности чудо не меньшее.

[#204959] [16.09.2020 21:37] [Ответить ] [R12]

Апачую опа. Но замечу что лично для меня слово карма какое-то далёкое и немного наёбывающее. Оно как бы намекает что этот закон можно обойти, потому что человек привык к тому что закон это рукотворная вещь которую можно обойти. Поэтому лучше эту закономерность законом кармы не называть. Это ж просто, хочешь кого-то выебать - тебя выебут самого. Обычная обида.

[#204964] [16.09.2020 21:41] [Ответить ] [R0]   Ответы:>>204965

>>204964

Это ж просто, хочешь кого-то выебать - тебя выебут самого.

Правильно, жостаточно захотеть, чтобы согрешить! Не обязательно делать! Выеб в мыслях - наказание наяву!

[#204965] [16.09.2020 21:44] [Ответить ] [R0]

>>204965 мусоруху всё лишь бы наказать. Мусорух, этот 'закон кармы' и без вас работать будет, как тебе такое?

[#204969] [16.09.2020 21:50] [Ответить ] [R16]

>>204939

именно ты погружаешься в небытье


У реинкарнатов какбэ считается, что если ты в следующей жизни опять родился человеком, то образ мышления, предпочтения, остаются. Просто ты рождаешься в такой среде, где твой духовный рост наиболее возможен (например, в семье брахмана) и у тебя есть все шансы на этот раз достигнуть нирваны.
Естественно, не каждому карма позволяет родиться в семье духовных людей, это нужно заслужить. Поэтому, в надежде на лучшую реинкарнацию в теле далай-ламы, миллионы китайцев ежедневно сидят в позе лотоса и делают добрые дела.
Конечно, можно подумать вот о чем: "высокодуховных семей на Земле не так уж и много. На всех добрых китайцев сразу не хватит. Как карма выкрутится"? На этот вопрос реинкарнаты отвечают следующим образом: "не обязательно это будет рождение в высокодуховной семье людей. Ведь во вселенной очень много обитаемых миров. Вы можете родиться праведным жителем иной планеты в иной галактике. Тело, место не так важны, ведь вселенная и количество обитаемых миров - бесконечны".

Но если бухать, ебацца со шлюхами и наркоманить, то можно потом несколько сотен и тысяч рождений чалиться в телах неразумных существ, до тех пор, пока карма не получит полное удовлетворение за все содеянные тобой грехи, заставив тебя чалиться и в теле свиньи, и в теле собаки и даже в теле хохла. И только потом, когда через пару тысяч рождений карме надоест тебя барахтать в телах животных, она тебе даст драгоценный шанс на исправление, позволив тебе родиться в теле разумного существа. Конечно, не с самой лучшей судьбой (влияние предыдущих животных воплощений), но все же, с ШАНСОМ.

Ящитаю, то что сейчас все апачановцы в человеческих телах - значит, в прошлых жизнях мы были не так уж и плохи. Просто погружены в майю - забвение о Господе Кришне, который попускает нам не верить в Него в угоду дрочке, бухлу, игорям, иным религиям и т.д.

[#204974] [16.09.2020 22:12] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>204975 >>204992 >>205113 >>205126

>>204974

Просто погружены в майю - забвение о Господе Кришне, который попускает нам не верить в Него в угоду дрочке, бухлу, игорям, иным религиям


Лол, кришна же всепривлекающ. Любая религия это путь к нему. Просто гаудия-вайшнавизм это прямой путь. А ислам там какой нибудь - это арабский искаженный путь, но опять таки к Кришне. Просто мусульманам придется ещё побарахтаться в перерождениях, пока они не поймут, что ходить вокруг камня - это ерунда, а любви достоен только мама с папой.

[#204975] [16.09.2020 22:16] [Ответить ] [R13]   Ответы:>>204984

>>204975

Лол, кришна же всепривлекающ. Любая религия это путь к нему. Просто гаудия-вайшнавизм это прямой путь. А ислам там какой нибудь - это арабский искаженный путь

Именно! И все христиане молятся господу Кришне, хотя и не ведают этого в дремучемти своей. Кришна ясно сказал (за тысячу лет до вымышленного рождения так называемого христа), что молящиеся другим богам все равно молятся Кришне.

[#204984] [16.09.2020 22:30] [Ответить ] [R21]

Пацаны я короче понял нах

Пацаны я короче понял нах
Надо обмуроваться прасадом ебта Поясните правельный движ ваще с него торкает ништяк?

[[#204991] [16.09.2020 22:34] [Ответить ]

>>204974
Проиграл, что даже хохлом родиться можно, по моему это кармический перебор уже.
На самом деле, ты сам можешь выбирать где родиться. Один духовный учитель говорил о том, что парень много раз рождался в эпоху пиратов, рубил всех своей рапирой, умирал молодым и снова появлялся там же. А по поводу быдла - он объяснял это тем, что души животных начали перерождаться людьми, некоторые могут первый раз рождаться вовсе и нихуя не понимать что к чему тут. А вообще ты многое знаешь, не ожидал таких увидеть в рядах легивона. Это определенно радует, брат.

[#204992] [16.09.2020 22:40] [Ответить ] [R6]  [ОП]     Ответы:>>204993 >>204997

>>204992
Хуя себе рандомчик

[#204993] [16.09.2020 22:41] [Ответить ] [R13]  [ОП]  

>>204992

На самом деле, ты сам можешь выбирать где родиться


А да,кстати и такую точку зрения слышал. После смерти предстаешь перед Богом, он спрашивает, "ну что, в нирвану или ещё в какое нибудь воплощение?" Если охота - подробно заказываешь судьбу, Бог погружает тебя в майю и вселяет в тело нужного эмбриона И играешься в Симс irl дальше.

Походу все апачановцы заказали: "Бог,я хочу родиться в теле питурда. И чтобы мне тни не давали. А и ещё - хочу просить на едушку в интернетах. Все, давай, запускай шарманку".

[#204997] [16.09.2020 22:54] [Ответить ] [R23]   Ответы:>>205003

best viagra in pakistan

viagra handstand

https://viagrahuupup.com/ - buy generic viagra
<a href="https://viagrahuupup.com/">viagra online</a>

viagra pour beb

[#204998] [16.09.2020 22:54] [Ответить ]

>>204992 >>204997
У Майкла Ньютона тема перевоплощений в книгах хорошо раскрыта, и все логично и стройно.
Чем то похоже на религию без слепой веры.

[#205003] [16.09.2020 23:03] [Ответить ] [R6]

Пиздишь, тварь поганая. Комсомол создали в 1918.

[#205110] [17.09.2020 11:25] [Ответить ] [R13]

>>204974

У реинкарнатов какбэ считается, что если ты в следующей жизни опять родился человеком, то образ мышления, предпочтения, остаются. Просто

Просто, просто, все у вас просто, блеать. Совершенно похуй на схожий образ мышления, процесс самосознания прерывается, именно "ты", осознающий себя в этот момент, исчезаешь НАВСЕГДА, по их мнению. Все нахуй, и точка. Какая разница, кто там будет мою одежду донашивать, то уже будет другой человек. Это та же смерть... Поэтому нахуй реинкарнацию, более депрессивного и нелогичного говна я в жизни не читал.

[#205113] [17.09.2020 11:31] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>205138

>>204945

ты не прав

Говорит мне человек, не умеющий слово "неправ" правильно писать. Хорошо, что я уже скоро рукополагаюсь и смогу на исповедях отучивать людей от этого бреда нелогичного. Люли ж просто не умеют задумываться о том, что реинкарнации на самом деле именно им не даёт вечной жизни. Она даёт вечную жизнь какой-то душе, которая к ним не имеет никакого отношения. Вот это разрыв шаблона у наивных шизотериков будет. А потом бац - и свет Христов им, и Причастие. Да они просто ржать будут с того, какими идиотами были

[#205116] [17.09.2020 11:37] [Ответить ] [R4]   Ответы:>>205136 >>205142

>>204947
Ты в жизни не осилишь Катехизиса, Апологетики, Теологии. Ты не знаешь, какой глубиной обладает христианство по сравнению с простейшей примитивной концепцией кармы и реинкарнации. Всю вашу концепцию можно изучить за пять минут. А семинарский курс длиться пять лет. Плюс ещё три года академии

[#205117] [17.09.2020 11:41] [Ответить ] [R8]   Ответы:>>205135

кармадрочеры найс рвутся итт

[#205122] [17.09.2020 11:57] [Ответить ] [R1]

>>204974

и даже в теле хохла

По закону кармы ты сам переродишься в хохла!

[#205126] [17.09.2020 12:06] [Ответить ] [R1]

>>205117

Всю вашу концепцию можно изучить за пять минут.


Христианскую концепцию тоже: молись, постись, слушай радио "Радонеж", ходи в РПЦ и троллируй представителей других религий в интернете. И все, брачный пир с Иисусом те обеспечен после смерти.

Ты в жизни не осилишь Катехизиса, Апологетики, Теологии


А ты в жизни не осилишь все Упанишады, лол.
Реинкарнация реинкарнацией, но путь бхакти никто не отменял, на познание которого может уйти добрая половина жизни. Если ты что то нарочно упрощаешь, чтобы оправдать РПЦ, это не значит, что оно так есть на самом деле. Ты так поступаешь, просто потому что тебя так научили в твоей медресе учителя с крестом на пузе, ну или где ты там учился.

[#205135] [17.09.2020 12:29] [Ответить ] [R13]

>>205116

Она даёт вечную жизнь какой-то душе, которая к ним не имеет никакого отношения


Нифигасе как тебя авраамические сказки к телу привязали. Что ты без него уже и своего "я" представить не можешь.
Вот к чему приводит вера в концепцию воскресения тел.

[#205136] [17.09.2020 12:33] [Ответить ] [R8]

>>205113

Просто, просто, все у вас просто, блеать. Совершенно похуй на схожий образ мышления, процесс самосознания прерывается, именно "ты", осознающий себя в этот момент, исчезаешь НАВСЕГДА, по их мнению. Все нахуй, и точка. Какая разница, кто там будет мою одежду донашивать, то уже будет другой человек. Это та же смерть... Поэтому нахуй реинкарнацию, более депрессивного и нелогичного говна я в жизни не читал.


Все как раз логично. Это просто ты не думал глубоко об этом.

Допустим ты был убийцей-психопатом в прошлой жизни. В новой жизни ты родился у набожных родителей. Будь у тебя память о прошлом, ты бы начал снова убивать, потому что это привычные для тебя действия. А со стертой памятью, у тебя есть выбор. Да, у тебя будут быть позывы к негативному поведению, но ты сможешь их давить, ведь для тебя это будет ещё не нормой. Да и физически ты можешь быть инвалидом, который никому зла сделать не сможет, даже если захочет. И осознание никуда не девается, девается только память. Люди у которых отшибло память при жизни, не перестают быть собой.

[#205138] [17.09.2020 12:34] [Ответить ] [R6]   Ответы:>>205141

>>205138

Это без толку, его на семинарских курсах зазомбировали, "будешь верить в карму - попадешь в адские котлы".
Так что он тут топит за православие просто чтобы заработать себе побольше благодати в библейском раю, обитель попросторнее, листьев с древа жизни посочнее и т.д.
Т.е. волей-неволей все равно учавствует в кармических законах, просто боится их так назвать.

[#205141] [17.09.2020 12:40] [Ответить ] [R6]

>>205116

Хорошо, что я уже скоро рукополагаюсь и смогу на исповедях отучивать людей


А ну к, скажи, в каком храме служить думаешь.
Я к тебе приеду.

[#205142] [17.09.2020 12:43] [Ответить ] [R9]   Ответы:>>205458

>>205142 В жопу чтоли выебешь?

[#205458] [18.09.2020 10:57] [Ответить ] [R0]
Назад в /b/
Назад и не обновлять
Вверх